4banket_ru (4banket_ru) wrote,
4banket_ru
4banket_ru

Categories:

Не взлетим – так попАдаем!

На днях в известной всем социальной сети появилась картинка с законами Мерфи для работников event-индустрии. Картинка была хороша! Законы - тоже ничего. Напомнило мне это все несколько случаев, которые произошли в моей event-карьере

Случаи любят читать все – это же реальные жизненные истории, а не какие-то там байки! Поэтому с удовольствием решила ими поделиться, потому как, сами знаете: сказка – ложь, да в ней – намек... Далее – по тексту...

Падение Первое. Гардероб.

Помнится, в те далекие годы я только начинала свою карьеру в бизнесе по организации мероприятий, поэтому на те самые желанные мероприятия меня не брали - и сидела я на телефоне: отвечала на звонки в компанию и выполняла другие задания секретаря-референта. Вот в то самое беззаботное время и случился большой праздник: новогоднее корпоративное мероприятие на 700 человек. И все из офиса уехали на площадку монтировать, организовывать, руководить, проверять. Остались в тот новогодний праздничный вечер в офисе только я да финансовый отдел... И вдруг мне раздается звонок от моей коллеги-подруги, я поднимаю трубку, оттуда – ужас: «У нас упал гардероб!» Как вы поняли, в то время я еще была неопытным организатором, поэтому вникала в историю долго... Оказывается, гардероб на мероприятии на 700 человек был мобильным, созданным из выставочных конструкций. Вот он-то и рухнул... Одежду гостям выдавали долго... Боялись, чтобы кто-нибудь в чужой норковой шубе не ушел, но обошлось...

Падение Второе. Свет.

Этот случай рассказал мне мой бывший коллега. Решил он быть фрилансером-организатором. И вот появился у него первый клиент: мероприятие «под ключ», сцена, артисты, кейтеринг, - мечта да и только! И вот он работает, все организовывает, не спит уже несколько дней, на монтаже контролирует, чтобы все было хорошо и клиент к нему вернулся за новыми заказами. И что-то все так медленно идет и вроде как прямо впритык все успевается. В тот самый момент коллега мой и решает перед началом мероприятия сбегать в туалетную комнату и сменить джинсы и толстовку на костюм с галстуком. После чего он прибегает на площадку, там – все закончено: красота! И как раз час астает – и организатор мероприятия (мой коллега) приказывает (!) распахнуть двери для гостей. А пока двери открываются, он косится на сцену и понимает: что-то тут не так! И видит он, что ферма со всем световым оборудованием плавно падает... Он - бегом на сцену: становится под ферму слева, руки вверх вытягивает... Смотрит: справа – все хорошо: звукорежиссер стоит в такой же позе. Ферма плавно им на руки опускается - и тут подходит к моему коллеге клиент... Коллега несколько глупо улыбается и говорит: «Ну вот... а у нас все готово, собственно...»

Падение Третье. Гости.

У каждого профессионального (! event-менеджера случаются мероприятия после которых хочется забиться в угол и сменить сферу деятельности. Было такое и у меня. Правда, на том знаменито event’е я выступала в роли сценариста, поначалу, правда, потому как, увидев все происходящее, взяла на себя защиту чести нанявшего меня агентства. Да, я такая :)

Случилась эта история пансионате в Подмосковье етом какого-то года. Мероприятие предполагало активный отдых 700 сотрудников одной крупной компании. Как-то все не заладилось с самого утра: проплаченное футбольное поле было занято, кто-то опоздал, клиент разорался. Знаете, эдакие обычные рабочие неурядицы. И менеджеры агентства такие взвинченные были... В общем, я решила, что нужно это все куда-то направлять... Но тут дождь - свет и звук выключается, генератор заливает, артисты не нравятся и их выгоняют (!) со сцены! А потом, о Боже, все гости напиваются и случается драка... И я стою и думаю: наверное, так выглядит ад vent-менеджера... А в этот момент, когда я понимаю, что хуже быть не может, мне по рации моя коллега говорит: «Только спокойно! На разных аттракционах (включая квадроциклы) у нас 4 (четверо!) людей сломали ноги! СкорЫЕ я вызвала...»

Честно говоря, фейерверк мы уже хотели отменять: мало ли что?..

Падение Четвертое. Авторитет.

На этом мероприятии я присутствовала в качестве друга организатора. Пришла, так сказать, посмотреть, как другие работают, ну, и звезд эстрады послушать, чего уж тут таить? И вот в разгар веселья на сцену выходит мужчина, несколько в возрасте, несколько в подпитии. Берет у ведущего микрофон и говорит в него, что, мол, я такой-то, водитель такого-то, хочу с вами поделиться своими знаниями. Надо сказать, что мероприятие было организовано для всех сотрудников: 500 человек VIP’ы, Новый год, - праздник да и только! И вот человек со сцены вещает этой многочисленной аудитории о том, когда, где, при каких обстоятельствах и за что его руководитель, которого он возит по миру, брал взятки, сколько во взятке было денег и от кого она была получена... Должна признаться, что данный перформанс был совсем неожиданным, поэтому в зале на 500 мест повисла невероятная тишина и даже опытный ведущий стоял и жадно впитывал льющуюся из многокиловаттных колонок информацию... Первым опомнился друг выступающего: он вышел и стащил информатора со сцены, отдал микрофон ведущему... и празднество заиграло новыми красками...

Пусть на ваших мероприятиях никто и ничего не падает! :)

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments